boablanc ([info]boablanc) wrote,
@ 2008-10-07 12:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:картинки, красота - страшная сила, права человека, трудовая вахта

"Бок о бок": чего боялись власти?
side by side film festival
На днях меня назвали лесбофотографом и активистом. Вряд ли я сама про себя так сказала бы (мальчиков я тоже снимаю ;)), но я была ужасно рада и горда быть официальным фотографом фестиваля "Бок о бок"(www.bok-o-bok.ru). Пусть он и получился подпольного формата "только для своих". Я посмотрела все фильмы (6 из запланированных 20) и так и не поняла, почему надо было запрещать фестиваль.

side by side film festival
Вместо открытия, перед зданием клуба

side by side film festival
Организатор Ирина Сергеева рассказывает о ситуации с фестивалем.

side by side film festival

side by side film festival
На показе фильма "Любой и каждый"

side by side film festival
Фильм российского режиссера Максима Зирина "Чужое тело".

side by side film festival

side by side film festival

side by side film festival

side by side film festival

side by side film festival
Дискуссия после фильма "Чужое тело".

side by side film festival
Слово у Клауса Мэйбла Ашенеллера, продюсера ежегодной премии TEDDY в рамках Международного Берлинского Кинофестиваля.

side by side film festival

side by side film festival
На показе фильма "Водяные лилии"

side by side film festival
На показе фильма "Хедвиг и злосчастный дюйм".

side by side film festival
Джон Камерон Митчелл, режиссер и исполнитель главной роли в фильме "Хедвиг и злосчастный дюйм".

side by side film festival

side by side film festival
Ира и Мэнни, организаторы фестиваля "Бок о бок".




(97 comments) - (Post a new comment)


[info]raimon71
2008-10-07 08:54 am UTC (link)
"так и не поняла, почему надо было запрещать фестиваль." - Вероятно потому что фестиваль это реклама, а рекламировать такие вещи не стоит.

(Reply to this) (Thread)


[info]raimon71
2008-10-07 08:56 am UTC (link)
Кроме того, власти обычно опасаются реакции общественности не столь либеральной как в других странах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]terakota
2008-10-07 09:58 am UTC (link)
вот это ближе похоже на правду...

(Reply to this) (Parent)


[info]boablanc
2008-10-07 09:01 am UTC (link)
Какие "такие"?
Как сказал режиссер фильма о транссексуалах (не дословно): "Я полгода снимал свой фильм, постоянно был в курсе проблем, общался с людьми, желающими изменить свой пол. И знаете что? Мне совсем не захотелось сделать то же самое".
Глупо думать, что посмотрев фильм о геях, люди тотчас кинутся в геи. А вот что не дали собраться людям, для которых проблемы, поднимаемые в фильмах, важны - это факт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]raimon71
2008-10-07 09:14 am UTC (link)
Я очень не люблю спорить на такие темы и боюсь кого-нибудь обидеть....
То что принято обозначать ЛГБТ это отклонения от биологической нормы. Отклонения обусловленные разными причинами: генетическими, физиологическими, психологическими, а может быть результатом воспитания или даже моды.
Естественно замалчивать явление не стоит, но и пропаганда не уместна, а всякие громкие общественные мероприятия вроде фестивалей это есть пропаганда и реклама.
В настоящее время в "западном цивилизованном обществе" имеется явный перегиб с "соблюдением прав", не уверен что это то что нам нужно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Возможно... - [info]hinhilla, 2008-10-07 09:19 am UTC
Re: Возможно... - [info]raimon71, 2008-10-07 09:24 am UTC
Конечно... - [info]hinhilla, 2008-10-07 09:36 am UTC
Re: Конечно... - [info]boablanc, 2008-10-07 09:40 am UTC
Ли... - [info]hinhilla, 2008-10-07 09:48 am UTC
(no subject) - [info]boablanc, 2008-10-07 09:55 am UTC
Re: Ли... - [info]raimon71, 2008-10-07 09:58 am UTC
Re: Конечно... - [info]raimon71, 2008-10-07 09:51 am UTC
Почему к тем... - [info]hinhilla, 2008-10-07 10:00 am UTC
Re: Почему к тем... - [info]raimon71, 2008-10-07 10:11 am UTC
Вы правы... - [info]hinhilla, 2008-10-07 10:33 am UTC
Вот ссылки... - [info]hinhilla, 2008-10-07 10:17 am UTC
Re: Вот ссылки... - [info]raimon71, 2008-10-07 11:15 am UTC
(no subject) - [info]boablanc, 2008-10-07 09:20 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 09:26 am UTC
(no subject) - [info]boablanc, 2008-10-07 09:31 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 09:34 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2008-10-07 10:37 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 11:16 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2008-10-07 11:20 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 11:22 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2008-10-07 11:23 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 11:50 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2008-10-07 11:51 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 11:54 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2008-10-07 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2008-10-07 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]game_with_words, 2008-10-07 04:25 pm UTC

[info]uno_momento
2008-10-07 09:02 am UTC (link)
1. почему реклама???
2. какие "такие вещи"?
3. где закон, запрещающий рекламировать "такие вещи"? ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 09:17 am UTC
(no subject) - [info]uno_momento, 2008-10-07 09:44 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 10:03 am UTC
(no subject) - [info]uno_momento, 2008-10-07 10:20 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 11:20 am UTC
(no subject) - [info]uno_momento, 2008-10-07 11:41 am UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 11:52 am UTC
(no subject) - [info]uno_momento, 2008-10-07 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 11:56 am UTC
(no subject) - [info]uno_momento, 2008-10-07 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2008-10-07 04:10 pm UTC
Нет... - [info]hinhilla, 2008-10-07 07:09 pm UTC
Re: Нет... - [info]raimon71, 2008-10-07 08:34 pm UTC
Чистой биологией... - [info]hinhilla, 2008-10-08 05:12 am UTC
Re: Чистой биологией... - [info]zverenysh, 2008-10-08 06:41 am UTC
(no subject) - [info]boablanc, 2008-10-08 11:29 am UTC
(no subject) - [info]zverenysh, 2008-10-09 06:38 am UTC
(no subject) - [info]boablanc, 2008-10-09 06:48 am UTC
(no subject) - [info]zverenysh, 2008-10-09 06:57 am UTC
вообще-то это и моя жизнь тоже - [info]boablanc, 2008-10-09 07:06 am UTC
Re: вообще-то это и моя жизнь тоже - [info]zverenysh, 2008-10-09 07:24 am UTC
Ну, Ли тут почти... - [info]hinhilla, 2008-10-09 10:29 am UTC
Re: Ну, Ли тут почти... - [info]zverenysh, 2008-10-09 11:06 am UTC
Вы меня не оскорбили... - [info]hinhilla, 2008-10-09 11:27 am UTC
Re: Вы меня не оскорбили... - [info]zverenysh, 2008-10-09 01:47 pm UTC
Re: Чистой биологией... - [info]raimon71, 2008-10-08 11:57 am UTC
(no subject) - [info]nebo_nizko, 2008-10-07 08:04 pm UTC
Фестиваль - это не реклама...
[info]hinhilla
2008-10-07 09:14 am UTC (link)
...а просто показ фильмов.
Эта подборка фильмов была определенной тематики. Практически во всех странах мира проходят подобные фестивали. Не приходит никому в голову говорить, что фантастические фильмы рекламируют то, чего не может быть, а триллеры - насилие. А ведь фестивали и по этой тематике есть.
А опасаться реакции общественности не стоит, право... Ее (общественность) не заставляет ни кто ходить на то, что ее (общественность) не интересует. Но с какого перепугу она (общественность) пытается запретить что-то мне и всем, кого это интересует?
Как-то очень быстро мы забыли слово "демократия", а слово "толерантность" так и не выучили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фестиваль - это не реклама... - [info]raimon71, 2008-10-07 09:19 am UTC
Re: Фестиваль - это не реклама... - [info]hinhilla, 2008-10-07 09:25 am UTC
Re: Фестиваль - это не реклама... - [info]raimon71, 2008-10-07 09:29 am UTC
Re: Фестиваль - это не реклама... - [info]kogyo, 2008-10-07 03:30 pm UTC
Re: Фестиваль - это не реклама... - [info]raimon71, 2008-10-07 04:07 pm UTC
Re: Фестиваль - это не реклама... - [info]kogyo, 2008-10-07 05:26 pm UTC
Опять клиника...
[info]former_serious
2008-10-07 06:46 pm UTC (link)
Г-н Raimon71, сдается мне, что Вы просто подозреваете в гомосексуальности себя и не будучи в силах принять ее решили занять гомофобную позицию. Благо, элементы для ее идеологического "оформления" в современной России валяются на каждом углу, как мусор (ИМХО - это и есть самый настоящий мусор, засоряющий головы и жизнь людей). Переделывать Ваши мозги - дело бесчеловечное, так что помочь себе, чтобы сделать себя чуточку счастливее, можете только Вы сам. Остается Вам только посочувствовать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Опять клиника... - [info]boablanc, 2008-10-07 07:06 pm UTC
Re: Опять клиника... - [info]former_serious, 2008-10-07 08:11 pm UTC
Re: Опять клиника... - [info]kogyo, 2008-10-08 03:40 am UTC
Re: Опять клиника... - [info]zverenysh, 2008-10-08 06:44 am UTC
Re: Опять клиника... - [info]raimon71, 2008-10-07 08:14 pm UTC

[info]ejiku
2008-10-14 06:53 pm UTC (link)
Скажите пожалуйста, а как это, рекламировать гомосексуальность? а гетеросексуальность можно рекламировать? А принадлежность к африканской расе, например? Фестиваль - это не реклама, это культурное мероприятие. Можно сходить и посмотреть высшего класса фильмы, отображающие жизнь, радости, заботы, проблемы людей, что-то о людях узнать, что-то лучше понять. А можно остаться дома и не ходить, если вам это не интересно.

(Reply to this) (Parent)


[info]uno_momento
2008-10-07 09:04 am UTC (link)
я представляю сколько сил было потрачено на организацию фестиваля.... сколько нервов там оставлено... ну и денег, вероятно..

просто нет слов..

а где все-таки прошли показы?

(Reply to this) (Thread)


[info]boablanc
2008-10-07 09:06 am UTC (link)
Около Невского арендовали зал (маленький, увы).

(Reply to this) (Parent)

Ли...
[info]hinhilla
2008-10-07 09:17 am UTC (link)
...жаль, что не увиделись там...
В Антидогму-то поставишь? А то народ все спрашивает: где фото?

(Reply to this) (Thread)

Re: Ли...
[info]boablanc
2008-10-07 09:21 am UTC (link)
Сейчас отправлю. Миллион этих картинок.

(Reply to this) (Parent)


[info]free_marta
2008-10-07 09:27 am UTC (link)
Главное это опыт.
Организаторы его получили. В следующем году будут знать, какие камни скрывает под собой темная вода, вытекающая из грязных сопел бюрократической машины.
А запретили, потому что время еще не пришло. В сознании большинства людей, которые как раз и формируют общественное мнение, еще не произошли сдвиги в сторону лояльности к различного рода меньшинствам. Вот и вызывает подобного рода мероприятия страх и острое чувство пропаганды.
И хорошо, что открыли и хорошо, что провели ибо, как известно - под лежачий камень вода не течет, чтоб она пошла, необходимо этот камень развернуть, что собственно организаторам и удалось сделать. Страшнее было бы, если бы с первого раза все прошло как по накатанному, это бы дало повод думать о том, что такие мероприятия нафик никому не нужны.

(Reply to this)


[info]niusik_oreshek
2008-10-07 09:30 am UTC (link)
Ли, я тебя даже в сюжете по НТВ видела..

Ты молодец,хорошее дело делаешь.

А эти разговоры в пользу бедных о пропаганде,отклонении от биологической нормы и т.д. настолько утомили, что даже уже и не цепляет...

(Reply to this) (Thread)


[info]boablanc
2008-10-07 09:32 am UTC (link)
О, мой бог! И чего я делала в телевизоре?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]niusik_oreshek, 2008-10-07 09:34 am UTC
(no subject) - [info]boablanc, 2008-10-07 09:43 am UTC

[info]feel_freeze
2008-10-07 01:02 pm UTC (link)
мы до вас не смогли доехать - увлеклись сверх меры друг другом.
Лида, вы чудо на самом деле. и все эти обсуждения выше - ограниченные и ни о чем.
вы делаете нужное и верное дело.
п.с.
и еще Питер меня удивил на 200 процентов)

(Reply to this) (Thread)


[info]boablanc
2008-10-08 04:57 am UTC (link)
Чем это? И по-хорошему ли?

(Reply to this) (Parent)

Прошу прощения за офтоп.
[info]niusik_oreshek
2008-10-07 01:51 pm UTC (link)
Ли, ты в МСК собираешься???
Я хотела бы поучавствовать в твоем проэкте "Влюбленные пары", есть что рассказать и показать...
Могу предложить тебе ночлег почти в центре, не то,что в прошлый твой приезд.
Надумаешь,знаешь,как меня найти.
И кстати, как там идея с календарем? Имеет продолжение?

(Reply to this) (Thread)

И не офтоп вовсе
[info]boablanc
2008-10-07 03:53 pm UTC (link)
В Москву я обязательно приеду. И рада, что есть, что показать (мне посмотреть и поснимать ;))! Ночлег - да!да!да! Спасибо тебе. Но пока точно не знаю, когда: сейчас разбираюсь, когда начинаю с работой.

Календарь не состоялся: не набрали кворума - не все модели согласились.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: И не офтоп вовсе - [info]niusik_oreshek, 2008-10-07 04:04 pm UTC

[info]el_nino_n
2008-10-07 11:03 pm UTC (link)
"так и не поняла, почему надо было запрещать фестиваль."
Потому что просто аббревиатура ЛГБТ - для властей как красная тряпка для быка, какое уж там до содержания фильмов.


За фотоотчёт огромный Вам респект и спасибо - вот в таких случаях и понимаешь, насколько важен хороший фотограф в нужном месте. А иначе что? слепы мы и глухи (( И да, я тоже узнала Вас в ролике НТВ-шном))

Кстати, а текстом - Ваши впечатления - будут?

(Reply to this) (Thread)


[info]boablanc
2008-10-08 04:59 am UTC (link)
Нет, текста не будет. Было мне нервно. Вот так волнуешься за организаторов, будто им это поможет. А потом как-то это проходит, и уже не хочется говорить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]el_nino_n, 2008-10-08 08:00 am UTC

[info]nervnaya_feya
2008-10-08 07:44 pm UTC (link)
аааа, там был Джон Камерон Митчелл...
жалко, что не успела в Питер на фестиваль((

фотографии отличные:)

(Reply to this)


[info]ann_green
2008-10-08 09:37 pm UTC (link)
фотовыставка была в итоге?

(Reply to this) (Thread)


[info]boablanc
2008-10-09 05:38 am UTC (link)
Фотографии так и остались в клубе The Place. А клуб, как известно, закрыт пожарной инспекцией. Боюсь, как бы не выбросили.

(Reply to this) (Parent)


(97 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…